Сведения о компании

  • Shenzhen Daceen Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, Test Report, OHSAS18001, EMC, ISO14001
  • Описание:Система мониторинга батареи и управления ,Информационная Система Управления Батареи ,Умная Батарея Монитор
Моя корзина (0)

Shenzhen Daceen Technology Co., Ltd.

Система мониторинга батареи и управления ,Информационная Система Управления Батареи ,Умная Батарея Монитор

+86-0755-21002581

Главная > Перечень Продуктов > Удаленный монитор батареи много > Система Мониторинга Батареи Смарт > 2В система мониторинга батареи и управления

2В система мониторинга батареи и управления

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 2500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

Модель: 2VBMMS500Ah

Тип: Система наблюдения

Особенность: Высокое разрешение

Программное обеспечение: Контроль + Контроль

Использование программного обеспечения: Программное обеспечение для мониторинга компьютеров

Client Software: Client Software

Технологии: беспроводной

Warranty: 2 Years

Size: 130mm*100mm*35mm

The Maximum Power Consumption:: 5W

The Working Voltage Range:: 6,00V±0,1V~7,05V±0,1V

The Maximum Current:: ≤1500mA

The Ambient Temperature:: -10℃~50℃

The Storage Temperature:: -40℃~70℃

The Relative Humidity Of The Environment:: 45%~90%

The Atmospheric Pressure:: 86-106 Mpa

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

производительность: 10000PCS/Month

марка: VOLTATECH

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: ШЭНЬЧЖЭНЬ, КИТАЙ

Способность поставки: 120000 PCS/YEAR

Сертификаты : CE, ROHS,REACH,ISO9001

Код ТН ВЭД: 8536300000

Порт: Shenzhen

Описание продукта



Посредством технологии беспроводной связи данных каждого аккумулятора работоспособности собранной системы 2В мониторинга батареи и управления сконцентрированы в модуль данных, который используется для сбора напряжения батареи, температуры, внутреннего сопротивления и тока одновременно. Затем передают все данные на хост мониторинга, который может сделать отображение данных, анализа, хранения и тревогу, как только ненормальные. это техническая функция:


  • Онлайн неразрушающего батарея функция: система принимает резонансных импульсных технологий для сохранения и управления вторичная батарея, устранить аккумулятора сульфат свинца Кристалл и предотвратить возникновение новых кристаллов, при этом содержание процесса не повредить пластины аккумулятора.
  • Автоматическое переключение управление: переключатель, соответственно, зарядного устройства один и тот же канал на 4 независимых аккумуляторов;
  • Сети дистанционного управления: достижения централизованного управления на подзарядку оборудования аккумулятора через RS485.
  • Неисправность сигнал тревоги функция: следить за одной батареи в режиме реального времени и дает сигнал тревоги немедленно при обнаружении, что батареи емкость, напряжение, внутреннее сопротивление и как превышать значений предупреждение.
  • Данные дознания управления: это запрос функции для батареи данные, такие как исторические данные, данные в реальном времени, сигнализация данных, параметров работы.
  • Данные анализа и сравнения: батарея информационная система управления автоматически сохраняет батареи данные каждого периода времени и помогает управления персоналом, чтобы знать, своевременного выполнения каждой отдельной батареи через сильных данных анализ и сравнение функций.

  • Толковейшее поручая управление: обнаруживать регулярно электрическое количество все батареи хранимые в аккумуляторной и провести зарядку и дополнительная зарядка разумно и в соответствии с электрическое количество батарей.

  • Показ устаревшие батареи: утвердить собственные запатентованные технологии, батареи измерение внутреннего сопротивления методом и состояние здоровья метод измерения, для измерения внутреннего сопротивления и состояния здоровья каждого отдельного аккумулятора, таким образом, достижение реального времени мониторинга на батареи состояние здоровья.


Система мониторинга батареи и управления является своеобразным 2В свинцово-кислотная батарея обслуживания и управления продуктами. В основном используется для на-линии контролируя, управление, балансировка и интеллектуальное содержание 2В (2В/500AH и ниже) свинцово-кислотный аккумулятор резервного питания базовой станции связи, системы питания и других отраслей промышленности. Система технического обслуживания аккумуляторной батареи контролирует напряжение ячейки, температуры, внутреннего сопротивления, аккумулятор напряжение и ток на линии и в режиме реального времени, осуществляет батареи неразрушающего ремонту и сбалансированное управление, что значительно повышает производительность батареи.

Поскольку система мониторинга батареи и управления интегрирован с базовой системой сайта протектора батареи, в режиме реального времени улучшение выравнивания батареи и малый пульс десульфатации ремонт, привести к продолжительность жизни батареи увеличено до 2 раз. Между тем, государства-монитор батареи работоспособности(SOH)в режиме реального времени, чтобы убедиться, сохраняя резервную копию системы питания всегда будет в безопасности и безотказной работы. Система 2В смарт-монитор батарея принимает модуль проверки для каждого анализа батареи и контроля.


Применение:

Он используется для 6V аккумулятора последовательно по 3 шт 2 в/100~500Ah клеток; или 4V аккумулятор в серии по 2 шт 2В/100~500Ah клеток


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


  • Максимальный ток: 1500 мА≤
  • Максимальная потребляемая мощность:≤5Вт
  • Частота импульсов: 8,4 кГц±20%
  • Рабочее напряжение диапазон: 6,00 в±0,1 в~7,05 в±0,1 в
  • Температура окружающей среды: -10℃~50℃
  • Температура хранения: -40℃~70℃
  • Относительная влажность окружающей среды: 45%~90%
  • Атмосферное давление: 86-106 МПа



РАБОТАЕТ ЛОГИКА:

Как наш удаленный монитор батареи много работает? она состоит из 3 базовых аппаратных устройств и 1 система работы программного обеспечения. Монитор частями, соединенными с батарей и надежную отчеты о состоянии здоровья батареи(состояние работоспособности) программного обеспечения платформы. Беспроводное подключение позволяет эти аппаратного мониторинга для подключения и обмена данными с пользователями, работающих для контроля состояния батареи в реальном времени.


Система состоит из слоя управления, передачи данных слоя и сбора данных слоя.

Управление слоями: сформированные сервером системы, терминальное управление и связь, менеджмент слой использован для того чтобы обнаружить удаленно работая состояние каждого аккумулятора, мастера своевременного состояния и показателей деятельности из одной батареи, анализировать аккумулятора функционального состояния и поведения интеллектуального управления зарядки и обслуживания батареи менеджмента в зависимости от состояния батареи; в то же время, он может принять данные заявления в соответствии с батареи данные, чтобы сравнить и улучшить управление батареи эффективность и эффект, тем самым снижая риски.

Передачи данных слой: образуется в основном по сетям передачи оборудования, передачи данных слоя интерлинкс данные связи и передачи данных между центром обработки данных и каждой батареи устройства через сети передачи данных или GPRS, и т. д.

Сбор данных слоя: сбор данных слоя, в основном, включает в себя батареи интеллектуальное управление техническим обслуживанием оборудования терминала. Он используется для сбора данных из аккумулятора, как напряжение, ток, внутреннее сопротивление и принимают заказы из центра обработки данных для управления зарядки одного аккумулятора и обнаружить, обслуживании и ремонте аккумуляторной батареи.



Battery Remote Monitor


Группа Продуктов : Удаленный монитор батареи много > Система Мониторинга Батареи Смарт

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Boris Chen Mr. Boris Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Boris Chen Mr. Boris Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Daceen Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Battery Remote Monitor IOT > Battery Smart Monitoring System > 2V Battery Monitoring and Management System

2V Battery Monitoring and Management System

2V Battery Monitoring and Management System

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 2500 Piece/Pieces
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: 2VBMMS500Ah

Type: Monitoring System

Feature: High Definition

Software Function: Monitoring+Control

Software Usage: Computer Monitoring Software

Client Software: Client Software

Technology: Wireless

Warranty: 2 Years

Size: 130mm*100mm*35mm

The Maximum Power Consumption:: 5W

The Working Voltage Range:: 6,00V±0,1V~7,05V±0,1V

The Maximum Current:: ≤1500mA

The Ambient Temperature:: -10℃~50℃

The Storage Temperature:: -40℃~70℃

The Relative Humidity Of The Environment:: 45%~90%

The Atmospheric Pressure:: 86-106 Mpa

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 10000PCS/Month

Brand: VOLTATECH

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: SHENZHEN, CHINA

Supply Ability: 120000 PCS/YEAR

Certificate: CE, ROHS,REACH,ISO9001

HS Code: 8536300000

Port: Shenzhen

Product Description

Through the wireless communication technology, every single battery's SOH data collected by 2V Battery Monitoring and Management System is concentrated into the data box module, which is used to collect the battery's voltage, temperature, internal resistance and current simultaneously. Then transmit all the data to the monitoring host which can do data displaying, analysis, storage, and alarming as soon as abnormal. it's technical function:

  • Online Nondestructive Battery Repair Function: The system adopts the resonant pulse technology to maintain and manage the secondary battery, eliminate the battery's lead sulfate crystal and prevent the generation of new crystals, thus the maintenance process will not damage the battery plate.
  • Automatic switching management: Switch respectively the charging devices of one same channel to 4 independent batteries;
  • Networking Remote Management: Achieve the centralized management on the charging maintenance equipment of the battery via RS485.
  • Fault Alarm Function: Monitor the single battery in real time and gives the alarm immediately when discovering that the battery's capacity, voltage, internal resistance and the like exceed the warning values.
  • Data Inquiry Management: It has inquiry function for the battery's data like historical data, real-time data, alarm data, operation parameters.
  • Data Analysis & Comparison: Battery Management Information System automatically stores the battery's data of each time period and helps the management personnel to know timely the performance of each single battery via the strong data analysis & comparison function.
  • Intelligent Charging Management: Detect regularly the electric quantity of all the batteries stored in the battery room and conduct the charging and supplemental charging intelligently according to the electric quantity of the batteries.
  • Screening of Outdated Battery: Adopt proprietary patented technologies, battery internal resistance measurement method and health status measurement method, to measure online the internal resistance and health status of the each single battery, thus achieving the real-time monitoring on the battery's health status.

Battery Monitoring and Management System is a kind of 2V Lead-acid Battery Maintenance Service and Management products. Mainly used for on-line monitoring, balancing management and intelligent maintenance of 2V (2V/500AH and below) lead-acid battery pack in backup power supply of communication base station, power system and other industries. The Battery Maintenance System monitors the cell voltage, temperature, internal resistance, battery pack voltage and current on-line and in real-time, realizes the battery non-destructive repair and balanced management, greatly improves the battery's performance.

Since the Battery Monitoring and Management System is integrated with Base Site Battery Protector System, The real-time improvement of the battery equalization and small pulse desulfation maintenance, lead to the battery lifespan extended up to 2 times. Meanwhile, monitor battery's State-Of- Health(SOH)in real time to make sure keeping the back up power system always safe and uptime. The 2V Smart Battery Monitor System adopts a inspection module for each battery analysis and monitoring.


APPLICATION:

It is used for 6V battery pack in series by 3 PCS 2V/100~500Ah Cells; Or 4V battery pack in series by 2 PCS 2V/100~500Ah Cells


TECHNICAL PARAMETERS

  • The maximum current:≤1500mA
  • The maximum power consumption:≤5w
  • The pulse frequency: 8,4kHz±20%
  • The working voltage range: 6,00V±0,1V~7,05V±0,1V
  • The ambient temperature: -10℃~50℃
  • The storage temperature: -40℃~70℃
  • The relative humidity of the environment: 45%~90%
  • The atmospheric pressure: 86-106 mpa

WORKING LOGIC:

How our Battery Remote Monitor IOT works? it is comprised of 3 base hardware devices and 1 software operation system. The monitor parts connected with batteries pack and reliably reports battery State-Of-Health(SOH) to the software platform. Wirelessly enables these monitoring hardware to connect and exchange data with users in working to control the batteries status in real time.

The system is comprised of the management layer, data communication layer and data collection layer.

Management layer: Formed by the server system, management terminal and the link, the management layer is used to detect remotely the working status of each battery pack, master timely the status and performance indexes of the single battery, analyze the battery's performance status and conduct the intelligent charging management and battery maintenance management according to the battery status; in the meantime, it can make the data statement according to the battery data so as to compare and improve the battery management efficiency and effect, thus reducing the operation risks.

Data communication layer: Formed mainly by the networking transmission equipment, the data communication layer interlinks the data communication and transmission between the data center and each battery device via the data network or GRPS, etc.

Data collection layer: The data collection layer mainly includes the battery's intelligent maintenance management equipment terminal. It is used to collect the data of the battery pack like voltage, current, internal resistance and accept the orders from the data center to manage the charging of the single battery and detect, maintain and repair the battery pack.



Battery Remote Monitor


Looking for ideal Battery Monitoring and Management System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Battery Management Information System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Smart Battery Monitor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Battery Remote Monitor IOT > Battery Smart Monitoring System

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters