Сведения о компании

  • Shenzhen Daceen Technology Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001, CE, REACH, RoHS, Test Report, OHSAS18001, EMC, ISO14001
  • Описание:Аккумулятор GPS анти-кражи системы,Отслежыватель GPS батареи,Автомобильный GPS грузовик ,Анти-Кражи Контроллер Батареи ,,
Моя корзина (0)

Shenzhen Daceen Technology Co., Ltd.

Аккумулятор GPS анти-кражи системы

,Отслежыватель GPS батареи,Автомобильный GPS грузовик ,Анти-Кражи Контроллер Батареи ,,

+86-0755-21002581

Главная > Перечень Продуктов > Удаленный монитор батареи много > Аккумулятор GPS анти-кражи системы

Аккумулятор GPS анти-кражи системы

Категория продукта Аккумулятор GPS анти-кражи системы, мы специализированные производители из Китая, Аккумулятор GPS анти-кражи системы, Отслежыватель GPS батареи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобильный GPS грузовик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
2-вольтовая батарея
  • марка: VOLTATECH
  • Подробности Упаковки: Коробка / коробка
  • Способность поставки: 120000 PCS/YEAR
  • Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, ROHS,REACH,ISO9001

Он в основном используется для отслеживания местоположения батареи базовой станции для мобильных телефонов, а фиксированная частота выгрузки устанавливается ежедневно, например, 24 часа для загрузки информации о местоположении оборудования, при смещении или мощности оборудования, срабатывании сигнализации, можно активировать режим отслеживания для...

  Нажмите для Деталей
Модуль 12V батареи GPS анти-кражи
  • марка: VOLTATECH
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 120000 PCS/YEAR
  • Количество минимального заказа: 3000 Bag/Bags
  • Сертификаты : CE, ROHS,REACH,ISO9001

12В GPS анти-кражи Точное отслеживание | питания в режиме ожидания Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство пользователя перед использованием для того, чтобы быстро получить права на управление. Внешний вид продукта, цвет и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления в данном руководстве 1)Краткий Обзор 2)функции Слежение...

  Нажмите для Деталей
База сайта Telecom GPS батареи противоугонная система
  • марка: AnyPulse
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 36000PCS/Year
  • Количество минимального заказа: 2500 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE, ROHS,ISO

GPS означает глобальная система позиционирования, телекоммуникационные сайт Базы GPS батареи противоугонная система обеспечить способ для определения местоположения в любой точке Земли. Точное, автоматическое отслеживание местоположения с батареи GPS трекер позволяет пользователям автоматически записывать данные и применять переменную скорость...

  Нажмите для Деталей
Китай Аккумулятор GPS анти-кражи системы Поставщики
В противоугонной системе - это любое устройство или способ предотвращения или сдерживания самовольное присвоение наименований считается ценным. Кража является одним из самых распространенных и старейших преступных поведений специально случилось популярно в телекоммуникационной базы сайта и электростанции с АСЕАН, Африки и Азии и т. д. Наши противоугонные системы через GPS отслеживая управление технологии были разработаны, чтобы соответствовать внедрения новых изобретений для стационарных аккумуляторов и в результате вор был пойман, как только воровали аккумуляторы.
В настоящее время существует огромное количество телекоммуникационных базовых станций во всем мире, подавляющее большинство сайтов находятся в отдаленных районах с любыми без присмотра, которые были украдены серьезно. Воровство жестоко разрушать инфраструктуру базовой станции и украсть батареи, что приводит к серьезным потерям, таких как связь разорвать и станциях технического обслуживания. Обычные защитные меры, такие как железо ограждение, внешнее позиционирование устройства сигнализации и противоугонные винт, не только не достичь желаемого эффекта, но также имеют недостатки более высокая стоимость, более низкая батарея жизнь и слабее сокрытие.
Наши батареи анти-вор и контроль трассировки система состоит из GPS-модуль и программное обеспечение работы платформы. Это оборудование включает в себя GPS спутникового позиционирования системы и сети позиционирования , то есть GPS+фунтов двойной режим интеллектуального позиционирования. Он имеет функцию спутникового позиционирования, базовая станция обнаружения, удаленный сброс, удаленное обновление, загородка сигнализации, слежения, воспроизведение, сигнал тревоги низшего напряжения батареи, сигнал тревоги вибрации и т. д.
Полезная модель направлена на решение проблемы, что уninterrupted ПАуэр сэлектроснабжения (ИБП) аккумулятор поля станция не может защититься от вора эффективно и обеспечение системы глобального позиционирования (GPS) и анти-кражи мониторинга отслеживания система для хранения батареи. Модуль Терминал соединен с платформой управления и сигналы мобильных телефонов через сеть мобильной связи. Модуль терминала включают в себя GPS-модуль, а модуль центрального процессора (ЦП), связанных с мобильной сети, коммуникационный модуль и датчик вибрации соединен с модулем процессора.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Boris Chen Mr. Boris Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Boris Chen Mr. Boris Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Daceen Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Battery Remote Monitor IOTBattery GPS Anti-Theft System

Battery GPS Anti-Theft System

Product categories of Battery GPS Anti-Theft System, we are specialized manufacturers from China, Battery GPS Anti-Theft System, Battery GPS Tracker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Car Truck GPS R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • 2V Battery GPS Anti Theft Module

    2V Battery GPS Anti Theft Module

    • Brand: VOLTATECH
    • Packaging: Box/Carton
    • Supply Ability: 120000 PCS/YEAR
    It is mainly used for mobile phone base station battery location tracking and the fixed upload frequency is set daily such as 24 hours to upload the equipment location information when the equipment displacement or power triggered the alarm The tracking mode can be activated to obtain the real time location...
    • 12V Battery GPS Anti Theft Module

    12V Battery GPS Anti Theft Module

    • Brand: VOLTATECH
    • Packaging: Carton
    • Supply Ability: 120000 PCS/YEAR
    12V GPS Anti theft Accurate Tracking Power standby Please carefully read the user guide before use in order to quickly get the right to operate Product appearance color and accessories are subject to change without prior notice in this manual 1 Quick Overview 2 Functions Real time tracking Geo fence Vibration...
    • Telecom Base Site Battery GPS Anti-Theft System

    Telecom Base Site Battery GPS Anti-Theft System

    • Brand: AnyPulse
    • Packaging: Carton
    • Supply Ability: 36000PCS/Year
    GPS means Global Positioning System Telecom Base Site Battery GPS Anti Theft System provide a method for determining location anywhere on the earth Accurate automated position tracking with Battery GPS Tracker allows users to automatically record data and apply variable rates of inputs to smaller areas within larger...

China Battery GPS Anti-Theft System Suppliers

An anti-theft system is any device or method used to prevent or deter the unauthorized appropriation of items considered valuable. Theft is one of the most common and oldest criminal behaviors specially happened popularly at Telecom base site and power station from ASEAN, Africa and Asia, etc. Our anti-theft systems via GPS tracking management technology have been evolved to match the introduction of new inventions to stationary batteries and the resulting thief been caught as soon as stealing the batteries.
At present, there are huge number of Telecom base stations all over the world, the vast majority of sites are located in remote areas with any unattended which are stolen seriously. Theft violently destroy the infrastructure of the base station and steal batteries, resulting in serious losses such as communication breaking and stations maintenance. The conventional protective measures, such as iron guardrail, external positioning alarm device, and anti-theft screw, not only are unable to achieve your desired effect, but also have the disadvantages of higher cost, lower battery life and weaker concealment.
Our battery anti-theft solution and Monitoring Tracing system is comprised of GPS module and software operation platform. This equipment includes GPS satellite positioning system and network positioning system, that is GPS+LBS dual intelligent positioning mode. It has the function of satellite positioning, base station locating, remote reset, remote upgrade, fence alarm, tracking replay, battery low voltage alarm, vibration alarm,etc.
The utility model aims at resolving the problem that an Uninterrupted Power Supply (UPS) storage battery of a field station can not guard against a thief effectively and providing a global position system (GPS) and anti-theft monitoring tracing system for a storage battery. A terminal module is connected with a management platform and mobile phone signals through a mobile communication network. The terminal module comprise a GPS module, a central processing unit (CPU) module connected with a mobile communication network module and a vibration transducer connected with the CPU module.