Общайтесь с поставщика? поставщик
Boris Chen Mr. Boris Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Daceen Technology Co., Ltd.

Главная > О Компании > Исследовательский институт

Исследовательский институт


Это список листов истории функциональной проверки и системного тестирования в университете и научно-исследовательском институте Чжэцзяна.

С 1999 / октябрь, испытания проводились Университетом Чжэцзян и Институтом электрохимических исследований.


Research


Примеры из практики: испытания, проведенные Университетом Чжэцзян и Институтом электрохимических исследований:


  1. В 2000 году Университет Чжэцзян и Институт электрохимических исследований, а также провинциальная энергетическая ассоциация совместно провели функциональную проверку продукции нашей компании. После того, как наши продукты были установлены, благодаря постоянному наблюдению за прозрачной батареей и эффектом десульфатации аккумулятора, было решено, что эффект десульфатации является значительным, и наша технология может продлить срок службы аккумулятора от 1 до 3 раз
  2. В том же году Цяо Иинань, профессор химии из Научного колледжа университета Чжэцзян, опубликовал научную статью под названием « Исследование системы ремонта и защиты свинцово-кислотных аккумуляторов».



Zhejjiangdaxue


Пример дела 2: Брифинг о совместной оценке экспертной группы:

1) В 2000 году институт химического энергоснабжения созвал членов экспертной группы для функциональной идентификации технологии ремонта батарей

2) Экспертная группа согласилась, что наша технология и система могут продлить срок службы батареи от 1 до 3 раз

3) Члены группы экспертов представляют различные области, такие как химия, электрохимия, физика, электроснабжение, науки об окружающей среде, электронная инженерия и т. Д. На основе наших самых передовых и надежных технологий, в апреле 2001 года группа экспертов совместно опубликовала научные статьи под названием < Исследование восстановления мертвой свинцово-кислотной батареи с использованием импульсной технологии >.





Research

Communicate with Supplier? Supplier
Boris Chen Mr. Boris Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Daceen Technology Co., Ltd.

Home > About Us > Research Institute

Research Institute


It is the Functional Validation and System Testing History sheet list in Zhejiang University and Research Institute.

From 1999/Oct, Tests performed by Zhejiang University and Electrochemical Research Institute.


Research


Case examples: Tests performed by Zhejiang University and Electrochemical Research Institute:


  1. In 2000, Zhejiang University and Electrochemical Research Institute as well as provincial power association jointly performed functional test for our company`s products. After our products are installed, through continuous observation for transparent battery and battery desulphation effect, it was agreed that desulphation effect is significant and our technology can extend battery life for 1 to 3 times
  2. In the same year, Qiao Yinan, a chemistry professor from Science College of Zhejiang University published a academic paper titled as <Study on the Repair and Protection System of Lead-acid Battery>



Zhejjiangdaxue


Case Sample 2: Brief on joint appraisal by expert group:

1) In 2000, chemical power supply institute convened members of expert group to conduct functional identification of battery repair technology

2) Expert group agreed that our technology and system can extend battery life 1 to 3 times

3) Members of expert group come from various fields, such as chemistry, electrochemistry, physics power supply, environmental sciences, electronic engineering, etc. Upon our most advanced and reliable technology, In April 2001, expert group jointly published the academic papers titled as <Study on Recovery of Dead Lead Acid Battery Using Pulse Technology>.





Research